Для создания оптимистичных и функциональных интерьеров в арендованном помещении разработан дизайн и оснащение, соответствующие брендинговой стратегии заказчика.
Создана безбарьерная среда в интерьере, которая начинается с новой парковки и удобного пандуса, учитывает эргономику для людей с ограниченными возможностями (МГН). В проекте реализована идея «зеленого бокса» — стандартизированного набора оборудования и оформления в кабинетах в зоне, где происходит беседа врача с пациентом.
В проекте использованы элементы фирменного стиля, которые разрабатывались параллельно брендинговой командой — компанией МАЛЕН. Цветовое решение, характер форм и мотивационных изображений родились в процессе творческого обмена.
Мы снова получили большое удовольствие от эффективности совместной работы, от взаимного влияния профессиональных подходов в графическом и интерьерном дизайне.